login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки ЗСа | Заклятие Смерти Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 10.10.08 10:04
09.10.08 23:05   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Некромантия в БК
 ru
 Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса [] креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
CUT: Продолжение
tags: Dreams
Comments: 7 | Post comment
updated 12.03.09 09:47
09.10.08 21:41   |  Огненный Коготь Open user info Open user photogallery |   Свет
 ru
 Не тот свет, что крякает, а тот, который юва =)

Сразу вопрос магам, а вы знаете, что уменьшение расхода маны распространяется и на цену магбарьера? Т.е. цена магбарьера 9 не 1.4, как прописано на нем, а несколько меньше. Так вот, теперь к плюсам светлой ювы =)
Рассматриваю вместе с посохом ослепительного сияния.

• Уменьшение расхода маны: 35%
• количество умелок с комплекта: 12 (стоит учесть, что при расчете критпопаданий и критпромахов, бонус света еще 3 умелки)

Цена магбарьера составит 0.91 ед. маны за поглощенную ед. урона, а количество умелок позволит, при одной родной умелки (эт чтобы юву одеть) в свете бить без критромаха по 11. Вероятность крита по 9 составит 15%.

Теперь к недостаткам.
Сразу отмечу явную нехватку приемов, и только один из них наносящий урон, да и тот 1 дух требует, много не навоюешь. Есть еще лучи с их дикой задержкой, но тоже недостаточно для войны на поражение, скорее, так, вспомогательное средство для набивания сердечек. Предлагаемая тактика - усмирил особо опасного противника(подробности в приемах ниже), стрельнул лучем попутно и хил-хил-хил =) Правда прием "разделить кровь" сделали именно для света, хотя иметь юву не обязательно, 5-ти умелок света достаточно, чтобы прием сработал. Кроме того, в юве света жуткий антикрит - аж цельных 60. Без щитов долго супротив не то что критов не протянешь, даже ЗВ критовать будут. Т.е. имеем мага в юве света исключительно как суппорт, его щитуют, дают ему сердечек, а он хилит. Хил конечно сказочный. С мощью чуть за 100 и 15 подавлением на 200-300 по упитым бьет. Еще умеет свет очищать с команды гадость всякую, неприятелем наложенную, да кровью несмываемую. С задержкой в 5 ходов. То бишь велкам в каты и низины. Да и то, чем тратить морковки на восстановление отхиленного светом, уж лучше иметь мага стихийного, тады просто урона меньше перепадет, да дух на призрачки тратить, тоже урон сокращая. Хаоты? Вот так вот все и поставили разделить кровь да защитить. Да и хилки новые у каждого серьезного крита, так что разве съэкономить ему креды )Группы разве что остаются, да мертвы они.

Вот и получается, чистый свет - экзотика, так, попробовать что это, побаловаться недолго. В физы с магами, брать количеством маны, да дешевым магбарьером, а во время задержки лучей - посохом, да с усиленными.

Или, как большинство делает - 5 в свет, для приемов, и нафик этот бонус ювы.
Мы пойдем другим путем - юва светлая, а умелки в стихию, благо родных в свет и одной достаточно, и если в серую не кидать, то 8 родных в стихию идет, а подкопать чуток еще парочку, так 11-13 и получится, достаточно для редких критов по 9-кам.
Но, помимо потери умелок со стихийной ювы остается еще минус - потеря порядка 50 мф мощности. На 9-ке проблема, конечно, на 10-ке уже не так заметно, юва-то не апается, а зарунка уже обязательное условие, но я пока 9-ка =)

Главный плюс скрещивания стихии со светом - в свет уходит одна умелка, остальные родные и юву родную можно надевать при желании. Так что, какой стихией пользовались, с такой и скрещивайте ) Единственное что - основная сила воды именно в юве, лучшие среди юф параметры защиты от магии и урона. Под жертвой воды на прозрении можно съэкономить неплохо, конечно, но это ж сначала 5 сердечек набрать нужно, а чаще всего прозрение юзается один раз за бой и в самом начале. Остальные приемы не впечатляют, а из-за потери мощности вообще смысл пропадает, я не тестил даже. А вот с остальными стихиями пробовал. Воздух так себе, огонь неплох + юва у меня огненная, но сильнее всего с землей получалось, вот уж действительно читерная стихия =) Может попозже напишу что-нить по этому поводу.

Теперь о приемах.
Стоимость по мане привожу с учетом 35% уменьшения расхода маны.

Защита света.
Требования - 4 умелки света. Мгновенное заклинание (не тратит ни ход, ни создает задержку на другие приемы, не требующие хода).
Снижает весь получаемый урон на 15% и увеличивает эффективность лечения на 10%. Действует 10 ходов. Общая задержка с щитами других стихий: огнещитом, туманкой, инеем, песчанным и каменным. Под эффективностью лечения подразумевается, что весь хил, направленный на перса под защитой света увеличивается на 10%, а не хил самого перса на других. Причем следует учесть, что хил на себя не подвержен защитным приемам, типа призрачки, а хил другого проходит через все установленые защиты. В частности, при хиле от постороннего персонажа, защита света работает следующим образом: величина хила сначала уменьшается на 15%, а потом увеличивает полученное на 10%. То бишь - 100%*0.85*1.1=93.5%. Еще интересный факт, хилом считается и восстановление маны, причем как приемом так и свитками, другими словами, прием жерта огню добавит не 20, а 22%, восстановление маны +100 даст 110. Не работает на прозрение.
Задержка - 10.
Стоимость - 122 маны.

Прозрение [9].
Требования - 4 умелки света. Тратит ход.
Восстанавливает 794 маны за 20 ходов.
Задержка - 20. Может и несущественно, но я как-то 3 раза за бой юзал )
Стоимость - 5 духа и 273 маны, т.е. получаем более 500 маны, это примерно 2,5 медитации только за один потраченный ход. Может критовать. При везении еще 800 маны сверху ;) Если умелок у вас минимум, то можно использовать ЯХЗ, затраты 273+195(уменьшение расхода маны и на свитки действует), а доход - почти 1600, итого 1100 маны ~ 5 медитаций, с такими же затратами духа, но за один потраченный ход. Правда, не все так гладко, помимо того, что нужно прожить 20 ходов:

20:26 Закончилось действие эффекта "Прозрение [9]" для Огненный Коготь
20:26 Wise-mag применил заклятье рассеивания на Огненный Коготь и все иные заклятья развеялись.

прием воздуха "заряд:шок" тоже может снять, правда он снимает только один положительный эффект, а их обычно 5 шт висит, так что как повезет =)
плавно переходит к следующему приему:

Очищение.
Требование - 5 умелок света, 50 интела. Мгновенное заклинание.
Снимает один негативный эффект проклятья, болезни или отравления.
Затраты - 61 маны.
Задержка 5.
Имеет общую задержку с очисткой кровью. Работает на любого сокомандника, не только на себя. Проклятьем являются: уменьшение статов и хп от оружия под чарками птп (тупость, чахлость и др.), зомбей, стража. А также заземление и статика. Вот последнее и есть способ увеличить шансы спасти прозрение =) У статики правда задержка 3, да и заряды очищение не снимает, но все же, если целенаправленно шокать не будут, все будет хорошо. К тому же статика 1 дух ест, так что лишний повод пожечь дух в физах с воздухом. Калечку, метеорит и оледенение не снимает =) Так же не снимает магию - цели, пожиралку, уязы, слабость духа. Отравление и т.д. очищается. В требованиях не зря указал интел, страж проклинает на -60 интела, так что, для очистки нужно иметь 110 как минимум.

Усмирение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Урон как у испепеления примерно, но учитывая что мф мощности света больше сотни сделать сложно, ибо юва копейки дает, а усилка нет, урон не особо сильный. Помимо этого проклинает цель на 10 ходов. У 9-го усмирения = -6 мф мощности. Суммируется до х5, при каждом касте проклятье обновляется до 10 ходов. А теперь немного математики. 5 усмирений дают -30 мф мощности, средний ( даже наверное минимальный =) ) мф мощности воина +50, мага +150. + "свои" 100%. Получаем что удар у воина падает на 30/150=20%, а у мага 30/250=12% А если учесть еще собственную защиту, то целесообразность усмирения воина выйдет около 10%, а мага (подавление тож нужно учесть) около 9%. Грубо говоря, трятя 5 духа, получаем на 10% урона меньше весь оставшийся бой.
Стоимость - 1 дух и 51 маны.

Лечение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Стоимость - 1 сердечко и 102 маны.
Хилит. Хорошо хилит ) 200-300 хп упитому союзнику. Особенность - требует помимо хода еще и неиспользованную возможность юзнуть прием, не тратящий хода (цель или знак, например), как каменный цветок. Собственно минус - несмотря на то, что у лечения нет задержки, юзнув знак или магбарьер, прийдется ждать ответа противника. Ну и потратив ход против крита можно больше хп потерять, чем восстановить =). Спорить с лечением может только цепь исцеления воздуха (помню бой, 2к против моих 1,5, ужас), но это рэндом и хилит точно только первую цель (себя чаще всего), а остальное - на кого Мироздатель пошлет. Так что, хильте критов и экономьте им хилки ;). Да, напоследок: неприятный баг есть, при хиле критом, превыщающую максимальный уровень хп цели, дух все равно сгорает на величину каста. Проще говоря, хильнув перса с хп 999/1000 критом на 500, вы восстановите ему 1 хп, и снимите с него 5 духа за это.

Music: Ночные снайперы
Comments: 4 | Post comment
updated 09.10.08 23:10
07.10.08 17:55   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Новые рекорды
 ru
 В комментариях к новости Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11]. Собственно, запись Poul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.

Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:

(a - b) / c

где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.

Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
Comments: 26 | Post comment
06.10.08 21:30   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Перевоплощение (Масса: 1)  ru
 http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1223241340&n=index
Comments: 1 | Post comment
06.10.08 20:06   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Апик :)  ru
 + Способности

Опыт: 48014745 (50000000)

Mood: радостное 
Comments: 3 | Post comment
updated 09.10.08 23:10
05.10.08 20:50   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Хачу!
 ru

ПАЗ: Уворот [10] (Масса: 1)
Цена: 314 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +520
Персональный Амулет Защиты
Comments: 32 | Post comment
updated 03.10.08 17:42
03.10.08 16:46   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Решила поможорить, см. результат :)
 ru
 Характеристика Мф. Время Комментарий
• Мф. мощности магии стихий +10 4 ч. 33 мин. (Яблоко Раздора)
• Мф. мощности магии Воздуха +25 59 мин. (Воздушное Усиление)
• Интеллект +22 51 мин. (Снадобье Разума)
• Интеллект +10 1 ч. 58 мин. (Холодный Разум)
• Интеллект +100 1 ч. 59 мин. (Ледяной Разум)
• Защита от магии +150 3 ч. 41 мин. (Зелье стража Магии)
• Защита от магии +500 1 ч. 44 мин. (Стихийная Защита)
• Защита от урона +150 3 ч. 41 мин. (Зелье каменной Стойкости)
• Защита от урона +500 1 ч. 46 мин. (Защита от Оружия)
• Уровень жизни (HP) +150 1 ч. 59 мин. (Жажда Жизни +5)
• Мф. мощности магии стихий (%) +20 1 ч. 59 мин. (Ледяной Разум)
• Восстановление маны (%) +125 41 мин. (Эликсир Потока)

Магия Огня: +239%
Магия Воды: +239%
Магия Воздуха: +373%
Магия Земли: +239%
Магия Света: +239%
Магия Тьмы: +239%
Серая магия: +239%

Колющий урон: 840 (80.0%)
Рубящий урон: 840 (80.0%)
Дробящий урон: 840 (80.0%)
Режущий урон: 840 (80.0%)
Магия Огня: 825 (79.6%)
Магия Воды: 825 (79.6%)
Магия Воздуха: 855 (80.0%)
Магия Земли: 825 (79.6%)
Магия Света: 825 (79.6%)
Магия Тьмы: 825 (79.6%)
Серая магия: 825 (79.6%)

Сила: 10
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 30
Интеллект: 230
Мудрость: 109
Духовность: 50


1. нанесено урона: 2162 HP. Получено опыта: 24338 (110.25%).
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1223037515.10723&p=1

первая норм. победа нанесено урона: 7597 HP. Получено опыта: 42846 (105%).
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1223040037.3086&0.34084046543315926#end
Comments: 1 | Post comment
updated 19.10.08 23:02
01.10.08 17:50   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Ищу:
 ru
 Журналистов для нашей НЛ .
Приветствуются как внештатные, так и желающие вступить к нам в клан в качестве новостника. :)

P.S. Труд будет оплачен. :) Предложения, все мысли и вопросы по этому поводу оставляйте здесь. :)
Comments: 24 | Post comment
22.09.08 14:55   |  Morfuwka Open user info Open user photogallery |   ап  ru
 Опыт: 38001680 (40000000)
Бои: 26935 5970 83
Comments: 4 | Post comment
17.09.08 21:01   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Вы купили "Футболка Равновесия".  ru
Comments: 9 | Post comment

Total posts: 1347 Pages: 135
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback